Тормозные колодки для Мототехники и Квадроциклов

Выберите производителя:

ADLY APRILIA ARCTIC CAT ARMSTRONG ATK
BENELLI BETA BIMOTA BMW BUELL
CAGIVA CANNONDALE CAN AM
DERBI DUCATI
ETON
FANTIC
GAS GAS GILERA
HARLEY DAVIDSON HONDA HUSABERG HUSQVARNA HYOSUNG
JCM
KAWASAKI KTM KYMCO
LAVERDA
MAICO MECATECNO MONTESA MOTO MORINI MOTO GUZZI MZ
NORTON
PEUGEOT POLARIS POLINI
SANGLAS SHERCO SIMSON SUZUKI
TM TRIUMPH
VICTORY
YAMAHA
ZANELLA

Тормозные колодки невидимые герои мотоспорта. Они неоднократно спасали жизни сотни людей, если не тысяч. Материалы, дизайн и качество разнятся, но все колодки дискового тормоза, играют ключевую роль, сжимаятвердо и точно, чтобы замедлить или остановить всадника на любой скорости: скоростной спуск, наклоны, в случае чрезвычайной ситуации, во время дождя и т.д.

Сегодня почти все мотоциклы используют металлокерамические тормозные колодки в качестве оригинального оборудования. Агломерация – это процесс получения изделий из порошков. Делается путем смешивания нескольких компонентов, создают однородную массу, которую потом прессуют, чтобы сформировать колодку и настает момент закаливания при высокой температуре в печи. Впервые это было разработано в Великобритании в 1950г авиационной компанией Dunlop на данный момент они именуются как Dunlopads или DPBrakes.

За все время работы, было выявлено и создано несколько разновидностей тормозных колодок, в зависимости от их эксплуатации:

DP – основной критерий прочность, подходит для любой мото-техники;

SDP–основной критерий трение, для увеличения мощности, подходит для любой мото-техники;

DP – длямотоциклов Harley-Davidsons;

RDPX-RaceTitanium – высокий коэффициент трения, предназначены для профессиональных гонок;

SDPPRO-MX– разработано для гоночных команд по внедорожной трассе;

SDPSPORTHH+ - разработано для спортивных мотоциклов последних поколений, для эффективного торможения и отличного качества прочности.